Вам нужно создать сайт для ваших клиентов или для себя?
15 апр. 2015
Перед тем как заказать в веб студии разработку сайта очень важно понять, вам нужно создать сайт для себя или для ваших клиентов. Это во многом сократит время до проектного этапа разработки сайта, который состоит из ситуационного анализа. К сожалению, многие клиенты недооценивают важность данного этапа. Причины этого банальны:
· лень разбираться,
· недостаточно собрано материалов для анализа,
· мало временных и материальных ресурсов,
· не изучен спрос на услугу и т.д.
Если нужно создать сайт для ваших клиентов, то необходим маркетинговый анализПоэтому нам так важно получить на этапе заполнения Брифа как можно больше информации от клиента для ее анализа. При разработке сайта или интернет магазина нам приходится глубоко углубляться в бизнес клиента, чтобы сделать такой ресурс, который как можно более точно попадет в целевую аудиторию. Анализ обеспечит понимание того, что хочет целевая группа.
После понимания необходимых методов исследования производится оценка затрачиваемого времени. Желательно собрать как можно больше информации по каждому пункту. Этих данных будет достаточно, чтобы получить наглядное Тех. задание. На проведение досконального анализа, требуется от пяти до десяти рабочих дней, если анализ делать профессионально.
Если нужно создать интернет магазин – маркетинговый анализ нужен в 100% случаев.Если вы расширяете свой бизнес и вам нужно создать интернет магазин для увеличения продаж, то, скорее всего у вас уже собрана некоторая статистика. Например, по позиционированию, есть определение целей и задач, четко сформулировано уникальное торговое предложение, выделены срезы ЦА, возможно есть описание потребительской культуры и проработаны алгоритмы приобретения.
Мы предлагаем ряд важных дополнительных вопросов, которые вам помогут при анализе· Подробно опишите слабые и сильные стороны компании
· Перечислите имеющиеся стереотипы
· Обозначьте знаками «+» и «-» факторы, которые влияют на принятие решения
«-» в основном преобладают рациональные факторы,
«+» в основном преобладают эмоциональные факторы
· Оцените по пятибалльной шкале уровень потребительской культуры ЦА
· Опишите, как используется и ситуацию потребления торговой марки
· Выявите побудительные мотивы для использования вашей торговой марки
· Перечислите препятствия для использования вашей торговой марки
· Сделайте сегментацию по ценовому диапазону
· Есть ли на рынке аналогичные торговые марки для узкой группы потребителей
http://a1z.ru/marketi...sayt.html
вернуться в список»
06 ноя. 2014
Развитие коммерческого сайта желательно планировать на этапе его разработки. Но далеко не всегда можно... читать далее»
12 окт. 2014
Самый эффективный и надежный канал продвижения вашего сайта, а следовательно, и развитие бизнеса – это... читать далее»
07 окт. 2014
Мы проводим составление семантического ядра сайта на этапе разработки проекта – это наиважнейшая... читать далее»
06 окт. 2014
Создание и продвижение коммерческого сайта – это две вещи, которые нельзя разделять. Любой предприниматель... читать далее»