Создание и продвижение сайтов – внутренняя оптимизация
29 сен. 2014
Веб студия Аванзет оказывает услуги создание и продвижение сайтов, «заточенных» под поисковые системы. В этой статье мы разберем, как внутренняя оптимизация влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Так как роль ссылочного продвижения существенно снизилась, необходимо позаботиться о внутренних факторах, влияющих на ранжирование сайта, параллельно с наращиванием ссылочной массы через релевантные ресурсы.
Поисковая оптимизация сегодня требует от веб разработчиков создания качественных сайтов, которые содержат полезную информацию не только для посетителей, но и для поисковых систем. Грамотная внутренняя оптимизация сайта является решающим фактором для быстрого естественного продвижения ресурса.
Внутренние факторы влияющие на ранжирование при создании и продвижении сайтов1. Уникальность и релевантность контента.
Скопированный с чужих сайтов контент никогда не даст возможности попасть вашему сайту в ТОП поисковой выдачи по Среднечастотным и Высокочастотным запросам. Боле того за копипаст ресурс может попасть под бан и для вывода его оттуда потребуются значительные усилия.
2. Точное вхождение ключевой фразы в заголовок с тегом Н1.
В идеале каждая страница сайта должна продвигать один основной запрос, поэтому необходимо использовать точное вхождение ключевой фразы в заголовок с тегом Н1
3. Расположение ключевых фраз на странице сайта.
Необходимо располагать ключевые фразы как можно ближе началу страницы. Чем ближе к заголовку находится ключевая фраза, тем больший вес и значимость она имеет для поисковых систем.
4. Ключевые слова - анкоры, которые содержатся в тексте ссылок.
Ключевые фразы на станице сайта желательно сделать ссылками, так как по ключевым фразам из текста ссылки поисковики определяют релевантность информации, в документе, на который ведет ссылка.
5. Объем контента на странице сайта.
Страницы, содержащие небольшое количество текста, никогда не смогут занять высокие позиции в поиске – это факт. Поэтому чем больше информации и текста находится на странице – тем лучше будет ранжироваться страница в поисковиках. Большие тексты особенно любят Рамблер и MSN.
6. Количество ключевых фраз на странице.
Рекомендуемый % плотности ключевых фраз в каждой тематике различный. Оптимальное количество ключевиков для 1 страницы сайта можно узнать, после анализа успешных сайтов конкурентов.
7. Полнота и разнообразие контента.
Поисковые системы любят сайты, на которых содержится разный контент – не только тексты и изображения, но так же видео и аудио записи.
8. Визуальное оформление текста.
Текст на сайте должен быть красиво оформлен. Это фактор поисковики тоже принимают во внимание. Ключевые слова обязательно должны входить в заголовки и выделяться в тексте жирным шрифтом.
9. Оптимизация под ключевые запросы тега title.
Тег title – это один из самых значимых внутренних факторов, который влияет на хорошее ранжирование сайта. Грамотное представление этого тега существенно повышает процент кликабельности страницы в поиске и поднимает рейтинг сайта в поисковой системе.
10. Заполнение для изображений мета тега ALT.
Это атрибут является самым мощным фактором ранжирования изображений и его нельзя игнорировать при размещении изображений на сайте.
11. Атрибут Description.
Грамотно составленный тег Description отображается в выдаче при описании страницы. Он часто используются поисковиками при формировании сниппета страницы.
12. Юзабилити сайта.
Чем будет удобней для большинства пользователей ваш сайт, тем выше будут поведенческие факторы у ресурса. Этот показатель измеряется количеством просмотренных посетителями сайта страниц, временем проведенном на сайте, и заполнением форм обратной связи или комментариев.
Источник http://a1z.ru/seo-smo...ytov.html
вернуться в список»