Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Создание сайта завершено, следующий этап – создать вирусный контент

04 окт. 2014

Создание сайта – это первый этап для продвижения вашего бизнеса через каналы интернет. Теперь ваша задача максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию. А для этого необходимо быстро поднять сайт в поисковой выдаче. Как этого достичь молодому сайту? В этом вам поможет создание вирусного контента.

При создании видео контента для вашего сайта необходимо решить сложнейшую задачу: как создать такой контент,  который находит живой отклик у целевой аудитории, мотивирует ее на активные действия и распространяется вирусно.

Если вам повезет создать уникальный видео ролик, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и затронет их мотивацию, то будьте – они будут им делиться.

Что может подтолкнуть пользователей поделиться контентом с другими – исследование Нью Йорк Таймз

·        94% пользователей хотят поделиться, если контент полезный или занимательный

·        Контентом делятся, чтобы показать себя другим, т.е. показать свои приоритеты

·        В 78% случаев контентом делятся, чтобы развивать или укреплять свои отношения

·        69% пользователей делятся, чтобы чувствовать себя «на связи», т. о. ощущая свою связь с миром

·        В 84% случаев люди хотят рассказать о каком-то событии или бренде, который им нравится

Таким образом, если ваш контент просто сообщает информацию, то эффект будет вирусный. Если видео, статья или график недостаточно цепляют, то врядли кто-то станет ими делиться, так как эмоция не велика, чтобы хотелось ее передать, поделиться или сделать что-то, что связано с ней. Важно вызвать у пользователя сильные эмоции.

Вирусность контента зависит от того, как сильно он «цепляет» и насколько он соответствует вкусам своей целевой аудитории:

·        степень привлекательности самого по себе;

·        степень соответствия или  противоречия её моральным ценностям;

·        насколько выгоден он тем, кто им делится;

·        насколько быстро и легко им можно поделиться

Это не панацея для всех, стремление людей распространять информацию и субъективная важность этих критериев существенно зависят от конкретного сегмента целевой аудитории.

Посмотрите яркий пример вирусного ролика от Google

Такой маркетинговый ход заставляет даже одного пользователя просмотреть ролик несколько раз. Эта выразительная и в высшей степени соблазнительная девушка показана таким образом, что хочется просмотреть еще и еще раз, а потом наконец послушать о чем же там речь. Ведь на самом деле тема - весьма важная

Источник http://a1z.ru/news/32...tent.html 



вернуться в список»
Новости
Создание и продвижение сайтов – внутренняя оптимизация
29 сен. 2014

Веб студия Аванзет оказывает услуги создание и продвижение сайтов, «заточенных» под поисковые...     читать далее»

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2025 Веб студия Аванзет - создание коммерческих сайтов

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy