Создание сайта завершено, следующий этап – создать вирусный контент
04 окт. 2014
Создание сайта – это первый этап для продвижения вашего бизнеса через каналы интернет. Теперь ваша задача максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию. А для этого необходимо быстро поднять сайт в поисковой выдаче. Как этого достичь молодому сайту? В этом вам поможет создание вирусного контента.
При создании видео контента для вашего сайта необходимо решить сложнейшую задачу: как создать такой контент, который находит живой отклик у целевой аудитории, мотивирует ее на активные действия и распространяется вирусно.
Если вам повезет создать уникальный видео ролик, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и затронет их мотивацию, то будьте – они будут им делиться.
Что может подтолкнуть пользователей поделиться контентом с другими – исследование Нью Йорк Таймз· 94% пользователей хотят поделиться, если контент полезный или занимательный
· Контентом делятся, чтобы показать себя другим, т.е. показать свои приоритеты
· В 78% случаев контентом делятся, чтобы развивать или укреплять свои отношения
· 69% пользователей делятся, чтобы чувствовать себя «на связи», т. о. ощущая свою связь с миром
· В 84% случаев люди хотят рассказать о каком-то событии или бренде, который им нравится
Таким образом, если ваш контент просто сообщает информацию, то эффект будет вирусный. Если видео, статья или график недостаточно цепляют, то врядли кто-то станет ими делиться, так как эмоция не велика, чтобы хотелось ее передать, поделиться или сделать что-то, что связано с ней. Важно вызвать у пользователя сильные эмоции.
Вирусность контента зависит от того, как сильно он «цепляет» и насколько он соответствует вкусам своей целевой аудитории:· степень привлекательности самого по себе;
· степень соответствия или противоречия её моральным ценностям;
· насколько выгоден он тем, кто им делится;
· насколько быстро и легко им можно поделиться
Это не панацея для всех, стремление людей распространять информацию и субъективная важность этих критериев существенно зависят от конкретного сегмента целевой аудитории.
Посмотрите яркий пример вирусного ролика от GoogleТакой маркетинговый ход заставляет даже одного пользователя просмотреть ролик несколько раз. Эта выразительная и в высшей степени соблазнительная девушка показана таким образом, что хочется просмотреть еще и еще раз, а потом наконец послушать о чем же там речь. Ведь на самом деле тема - весьма важная
Источник http://a1z.ru/news/32...tent.html
вернуться в список»
29 сен. 2014
Веб студия Аванзет оказывает услуги создание и продвижение сайтов, «заточенных» под поисковые... читать далее»