Создание и продвижение коммерческих сайтов через влияние пользовательских факторов на ранжирование
06 окт. 2014
Создание и продвижение коммерческого сайта – это две вещи, которые нельзя разделять. Любой предприниматель вкладывает средства в разработку сайта с той целью, чтобы его товары или услуги пользователи сами могли найти через поисковики. Поэтому о продвижении ресурса нужно планировать сразу на этапе разработки.
Поисковые системы сегодня используют для ранжирования различные аспекты поведенческих факторов. Поведенческие факторы оказывают наибольшее влияние на позиции сайта в результатах поиска. ПФ являются наиболее сложными для накрутки, а следовательно наиболее надёжными способами для определения «качественного» сайта. Таким образом, чем дольше пользователи проводят времени на вашем сайте, тем выше он будет находится в поисковой выдаче.
Каких результатов желательно достичь для получения высоких пользовательских факторовКогда пользователь заходит на страницу сайта, то контент максимально удовлетворяет все его потребности и дает ответ на большинство вопросов - пользователь остаётся на сайте длительное время. Если контент не отвечает на запрос пользователя – он быстро уходит. Поисковые системы фиксируют этот факт по времени возврата с сайта обратно в поиск.
Это время все скажет о качестве контента. Одна или две минуты – это вполне достаточно, чтобы познакомиться с контентом и найти нужную информацию. Две секунды – достаточно только для беглого просмотра — это плохой результат.
Время возврата с сайта в поиск отражает как процент отказов, так и показатель времени, присутствия на сайте. Это показатель фиксирует, сколько времени проходит, с момента захода на сайт и возвращения обратно в поиск после захода из выдачи на вашу страницу.
Если у вашего сайта высокий CTR и одновременно большое время до возврата в поиск, значит контент релевантен и сайт отвечает высокому показателю качества.
Какие меры можно предпринять для улучшения поведенческих факторов1. Создавайте сниппеты, которые максимально передают смысл страницы и приводят пользователей на релевантные страницы.
2. Создавайте страницы с интересным и полезным контентом, на которых пользователи задерживаются долго.
3. Привлекайте мотивированный трафик через специализированные сервисы
Что такое мотивированный трафик? Это инструмент для привлечения пользователей, основанный на выплате вознаграждения за выполненные действия на вашем сайте, например:
· найти сайт в поиске и перейти на него из поиска
· просмотр определенного количества страниц сайта с заданным промежутком времени
· публикация комментариев или отзывов о товарах или услугах
· использование социальных кнопок (лайки, «порекомендовать друзьям»)
· просмотр рекламного видео ролика
· установка программы или мобильного приложения
Это современные инструменты интернет маркетинга, которыми не следует пренебрегать, так как они дают действительно хороший результат для продвижения и положительно влияют на ранжирование сайта.
Источник http://a1z.ru/seo-smo...rami.html
вернуться в список»04 окт. 2014 video
Создание сайта – это первый этап для продвижения вашего бизнеса через каналы интернет. Теперь ваша задача... читать далее»
29 сен. 2014
Веб студия Аванзет оказывает услуги создание и продвижение сайтов, «заточенных» под поисковые... читать далее»