Составление семантического ядра сайта
07 окт. 2014
Мы проводим составление семантического ядра сайта на этапе разработки проекта – это наиважнейшая составляющая быстрого естественного продвижения в поисковой выдаче. Корректно и грамотно сформированное семантическое ядро сайта является факторам долгосрочного успеха веб сайта.
В условиях постоянных изменений алгоритмов выдачи контент маркетинг имеет два направления, которые позволяют выводить сайты в ТОП независимо от апдейтов поисковиков – это изучение статистики ключевых запросов в конкретном сегменте и формирование семантического ядра для сайта.
Два основных стратегии при работе над семантическим ядром сайта· Сосредоточение на СЧ и НЧ запросах.
Сегодня при ранжировании сайтов в поисковой выдаче все большую роль имеют поведенческие факторы. Поисковики оценивают, каким образом ведет себя пользователь, попадая на страницу выдачи, а затем на самом сайте. Насколько соответствует поведение посетителя алгоритму поисковой машины и ее представлению о релевантности страницы.
Что происходит, когда семантическое ядро «заточено» по СЧ и НЧ запросы? В этом случае количество отказов уменьшается, потому что пользователи находят то, что им нужно. Улучшаются поведенческие метрики, и в следствие это повышаются позиции сайта.
· Увеличение семантического ядра
Сосредоточение на СЧ и НЧ запросах предполагает, что семантическое ядро будет узким и из него будут исключены полностью нецелевые запросы. А увеличение семантического ядра предполагает его расширение. Как это можно совместить?
Рост продаж компании может дать только увеличение целевого трафика. А получить быстрый рост целевого трафика можно только за счет широкого семантического ядра СЧ и НЧ запросов. При этом важно ежемесячно расширять семантическое ядро. А это значит, что необходимо регулярно публиковать новый уникальный контент, заточенный под СЧ и НЧ запросы.
Такая стратегия даст гарантированное продвижение, потому что поисковики все большее количество трафика отдают по низкочастотным запросам, так они являются наиболее целевыми. Конверсия с НЧ-запросов значительно выше, потому что запросы с длинным «хвостом» более четко формулируют суть поиска.
Расширение семантического ядра гарантирует устойчивое продвижение сайтовКонкуренция за первые места в естественной поисковой выдаче постоянно растет. Алгоритмы ранжирования поисковых систем регулярно меняются, но поисковики все равно остаются важнейшим поставщиком посетителей и покупателей на коммерческие сайты. Поэтому работа по формированию семантического ядра сайта является самым важным элементом поискового маркетинга.
Недооценка этого факта может привести к серьезным временным и финансовым затратам на исправление ошибок. Поэтому необходимо тщательно продумывать и составлять семантическое ядро по отдельным СЧ и НЧ ключевым фразам, уделять внимание запросам «мобильных» пользователей, адаптироваться под трафик из социальных сетей. Мы используем эти принципы при составлении семантического ядра, чтобы ваши веб сайты были успешными и приносили вам клиентов из поиска.
Источник http://a1z.ru/sostavl...kogo-yadra.html
вернуться в список»06 окт. 2014
Создание и продвижение коммерческого сайта – это две вещи, которые нельзя разделять. Любой предприниматель... читать далее»
04 окт. 2014 video
Создание сайта – это первый этап для продвижения вашего бизнеса через каналы интернет. Теперь ваша задача... читать далее»
29 сен. 2014
Веб студия Аванзет оказывает услуги создание и продвижение сайтов, «заточенных» под поисковые... читать далее»